Горячая линия технической поддержки по продукции Datacolor
Телефон: +7 495 109-38-30
Консультации по оборудованию, установке, обновлению, применению, подбору оптимального оборудования, гарантии, ремонту продукции Datacolor.
График работы горячей линии:
Понедельник – Пятница: с 9:00 до 17:30 (мск. время)
Суббота и Воскресенье: выходной.
Сервис и Гарантия на Datacolor в России
Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией ООО «СИНТЕЗ ВОСТОК», обязательные документы при обращении в Сервисный центр ООО «СИНТЕЗ ВОСТОК» указаны ниже. Если у вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.
Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Datacolor, в течении ее гарантийного срока.
Для получения технической поддержки напишите нам, с вами свяжется технический специалист по продукции Datacolor.
Вы можете обратиться в Сервисный центр, отправив устройство по почте. Обратите внимание, что для обращений в Сервисный центр требуются определенные документы (чек о покупке в России и серийный номер устройства (если есть)) – подробнее смотрите ниже.
Сервисный центр ООО «СИНТЕЗ ВОСТОК» в Москве
- +7 495 109-38-30
График работы СЦ ООО «СИНТЕЗ ВОСТОК»:
- Понедельник - Пятница: с 09:30 до 17:30 МСК
- Суббота, воскресенье: выходной день
Гарантия на продукцию Datacolor в России:
- 1 год
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (рамки, мишени, диски, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
- Наличия механических повреждений;
- Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
- Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
- Самостоятельного ремонта;
- Использования некачественных элементов питания;
- Действия непреодолимой силы.
Если у вас возникли вопросы по гарантии - вы можете задать их здесь.