Новое портативное устройство ColorReaderPRO от Datacolor — решение подбора цветов для лакокрасочных компаний


Нюрнберг, Германия — 4 апреля 2017 г. — Datacolor®, мировой лидер в области решений для управления цветом, сегодня объявила о выпуске ColorReaderPRO, профессионального устройства для сопоставления цветов. Его внедрение предоставит компаниям, производящим краски, комплексный инструмент для выбора цвета, который изменит представление о простоте и эффективности подбора цветов.

ColorReaderPRO — это ультрапортативное устройство для выбора цвета с подключением по Bluetooth®, которое работает автономно или подключается к мобильному приложению ColorReaderPRO. ColorReaderPRO обеспечивает лучшую производительность сопоставления цветов, позволяя малярам сопоставлять цвет, вдохновленный клиентом, с соответствующим цветом краски за считанные секунды.

«Являясь лидером на рынке решений для управления цветом более 45 лет, Datacolor обладает уникальной квалификацией для поддержки инициатив компаний по производству красок, направленных на повышение лояльности к бренду и повышение эффективности выбора цвета», — сказал Брайан Леви, вице-президент по потребительским решениям, Datacolor. «В традициях всех приборов Datacolor ColorReaderPRO предлагает производительность измерения цвета по исключительной цене».

Решение ColorReaderPRO включает в себя:

ColorReaderPRO — высокоточное устройство выбора цвета, которое хранит до 10 000 цветов и может использоваться автономно с OLED-дисплеем или с мобильным приложением ColorReader.

Мобильное приложение ColorReader — для компаний, производящих краски, которым требуется мобильное приложение «под ключ», мобильное приложение ColorReader доступно для смартфонов под iOs® и Android™.

ColorReader Software Development Kit (SDK) — легко интегрируйте функциональность ColorReaderPRO в существующее мобильное приложение с помощью нашего ColorReader SDK.

ColorReader Fleet Management Software — легко добавляйте, управляйте и назначайте авторизованные фан-колоды пользователям и используйте регистрационную информацию для целевых маркетинговых кампаний.