Я почти потерял зрение – и цветовая калибровка спасает меня
Тед Такеки (Ted Tahquechi)
Меня зовут Тед Такеки, я фотограф, отмеченный многими наградами и живущий под Денвером, штат Колорадо. У меня есть степень в области изобразительного искусства, и я почти полностью слеп. Я влюбился в фотографию в 1986 года, когда начал снимать и проявлять черно-белую пленку в колледже, снимая на свою камеру моменты своего семейного отдыха и своих детей. В 1999 году автомобильная авария лишила меня всего 95% моего зрения, заставив отказаться от своей мечты о карьере в индустрии видеоигр. Я снова взял в руки камеру и начал использовать ее как инструмент для съемки повседневных моментов вокруг себя, а затем увидеть их полностью на экране своего компьютера.
Почти потеряв зрение, я вернулся в школу и получил свой диплом по фотографии. Именно здесь родилась идея для моей серии «Пейзажи тела» («Landscapes of the Body», http://www.bodyscapes.photography/). Я вижу максимум на 8 см перед собой и в основном черное с небольшим количеством светлого и темного, тенями и светами. Люди кажутся мне большими цветными пятнами, и я не вижу их мимики. Из-за этого я выбрал альтернативный подход к портретам и сосредоточился на частях тела, а не на лице. Серии Пейзажи тела за шесть лет эволюционировала к тому, что вы видите сегодня: абстрактная, неявная, портретная серия, использующая негативное пространство, очертания и формы и представляя, таким образом, остатки моего зрения. В коллекцию входят снимки как профессиональных, так и любительских моделей в возрасте от 19 до 76 лет, как мужчин, так и женщин. Пейзажи тела разнообразны в размерах тел, возрасте и этнической принадлежности.
Калибровка монитора - это только первый шаг в создании отличного изображения. С 2010 года бесценным инструментом для меня также является SpyderCHECKR, он всегда есть на первом снимке, который я делаю, обеспечивая правильную цветопередачу и согласованность в моих изображениях, даже если я не смогу полностью ее увидеть.
Над каким бы проектом я ни работал, калибровка всего моего рабочего процесса и его настройка на правильную цветопередачу на каждом этапе дает моим фотографиям истинную согласованность цветов, которая создает единство стиля моих работ, будь они цветными или черно-белыми.
Оригинальная статья: http://www.datacolor.com/2017/07/05/little-sight-left-color-calibration-saved