Я почти потерял зрение – и цветовая калибровка спасает меня

Тед Такеки (Ted Tahquechi)

Меня зовут Тед Такеки, я фотограф, отмеченный многими наградами и живущий под Денвером, штат Колорадо. У меня есть степень в области изобразительного искусства, и я почти полностью слеп. Я влюбился в фотографию в 1986 года, когда начал снимать и проявлять черно-белую пленку в колледже, снимая на свою камеру моменты своего семейного отдыха и своих детей. В 1999 году автомобильная авария лишила меня всего 95% моего зрения, заставив отказаться от своей мечты о карьере в индустрии видеоигр. Я снова взял в руки камеру и начал использовать ее как инструмент для съемки повседневных моментов вокруг себя, а затем увидеть их полностью на экране своего компьютера.


Почти потеряв зрение, я вернулся в школу и получил свой диплом по фотографии. Именно здесь родилась идея для моей серии «Пейзажи тела» («Landscapes of the Body», http://www.bodyscapes.photography/). Я вижу максимум на 8 см перед собой и в основном черное с небольшим количеством светлого и темного, тенями и светами. Люди кажутся мне большими цветными пятнами, и я не вижу их мимики. Из-за этого я выбрал альтернативный подход к портретам и сосредоточился на частях тела, а не на лице. Серии Пейзажи тела за шесть лет эволюционировала к тому, что вы видите сегодня: абстрактная, неявная, портретная серия, использующая негативное пространство, очертания и формы и представляя, таким образом, остатки моего зрения. В коллекцию входят снимки как профессиональных, так и любительских моделей в возрасте от 19 до 76 лет, как мужчин, так и женщин. Пейзажи тела разнообразны в размерах тел, возрасте и этнической принадлежности.

Создание изображения для меня является систематическим процессом. Композиция требует, чтобы я тщательно рассматривал сцену в видоискатель и визуализировал изображение перед съемкой. Я снимаю на привязи в MacBook, освещение - это простая установка, состоящая из одного моноблочного фотофлекса и серебряного / золотого отражателя. Мой текущий набор фототехники Canon 5dMKIV с 24-105L и 70-200L - II. Калибровка объектива камеры выполняется с помощью SpyderLENSCAL, что позволяет мне делать точную настройку фокуса, следя за тем, чтобы мои изображения были резкими.

Одна из самых сложных задач, которые мне приходится решать, заключается в сохранении единого облика изображений независимо от того, когда и на что они были сняты. С тех пор, как я начал свой проект, технологии в камерах и печати, безусловно, шагнули вперед. Ранние изображения были сняты с помощью Canon 7D, потом я переключился на Canon 5DMKIII, а теперь на Canon 5DMKIV. Постоянство моих изображениях для меня очень важно, особенно в плане цвета, яркости и контраста.
На протяжении многих лет я полагаюсь на технологию калибровки монитора Datacolor Spyder как своего рода предохранительную сетку, которая помогает мне добиться естественного вида моих0 изображений. Я начина со Spyder3, перейдя на 4-ую итерацию после ее выпуска, а теперь я в своей ежедневной работе полагаюсь на Spyder5. Технология калибровки монитора Spyder помогает мне преодолеть пропасть между остатками моего зрения и моим желанием создавать красивые изображения. Правильная калибровка монитора гарантирует, что мои изображения визуально сочетаются друг с другом, компенсируя различия в технологии датчиков камеры и отсутствие зрения.

Калибровка монитора - это только первый шаг в создании отличного изображения. С 2010 года бесценным инструментом для меня  также является SpyderCHECKR, он всегда есть на первом снимке, который я делаю, обеспечивая правильную цветопередачу и согласованность в моих изображениях, даже если я не смогу полностью ее увидеть.

Над каким бы проектом я ни работал, калибровка всего моего рабочего процесса и его настройка на правильную цветопередачу на каждом этапе дает моим фотографиям истинную согласованность цветов, которая создает единство стиля моих работ, будь они цветными или черно-белыми.

Оригинальная статья: http://www.datacolor.com/2017/07/05/little-sight-left-color-calibration-saved