Сюрреалистичные пейзажи пустыни, нарисованные на холсте, сделанном из неба

Рубен Ву (Reuben Wu) с помощью дронов раскрашивает светом нетронутые пейзажи пустыни.

 

Долина Богов, Юта

Сара Полгар (Sarah Polger)

Фотографии Рубена Ву

В рамках своего текущего проекта "Lux Noctis" фотограф и режиссер Рубен Ву подсвечивает скальные ландшафты, открывая креативные точки съемки, закутанные в ночное небо, свободные от вмешательства человека. По сути, Ву ставит освещение окружающего мира, словно внутри фотостудии. На днях я встретилась с Ву, чтобы больше узнать о его уникальном процессе работы и творческом видении.

 

Бисти-Бэдлендс, Нью-Мексико

На своем сайте вы пишите, что вами "движет не просто стремление делать фотографии, но желание исследовать новые места, как если бы они были неизведанной территорией, открытой для серендипности и способности видеть незаметное и скрытое". Что привлекает вас в определенных пейзажах? Какие детали вы ищите для воплощения их в своих изображениях?

Я ищу особенные, исключительные формы ландшафта и рельефа в отдаленных местах и затем подсвечиваю и фотографирую их в ночное время. Я планирую свои съемки в период между заходом солнца и восходом луны, чтобы приступать к работе, когда ночь наиболее темна. Я провожу общее предварительное исследование мест, где я собираюсь снимать, и я всегда делаю разведку на местности [днем], чтобы принять окончательное решение о том, что и как я буду фотографировать.

 

Алабама Хиллс, Калифорния

Каким образом вы подсвечиваете рельеф, когда делайте свои фотографии?

Для освещения пейзажа я использую небольшую светодиодную лампу, установленную на дроне с GPS-управлением. Я запускаю беспилотник и размещаю его в определенной точке рядом с объектом и чуть выше его, а затем делаю снимок, пока дрон неподвижен.

Я экспериментирую с расстоянием, высотой и углом света, при этом держу свою камеру на штативе в фиксированном положении, так что я создаю целый ряд различных сценариев освещения с одной и той же композицией.

Далее я дома я наслаиваю фотографии друг на друга и воссоздаю свое видение, подчеркивая области освещения. Это немного напоминает светотеневую живопись, начинающуюся с темного холста с последующим добавлением света к изображению.

 

Таймлапс LUX NOCTIS Рубен Ву использует дрон, чтобы подсветить пустынный пейзаж из Бисти-Бэдлендс в Нью-Мексико.

Почему вы подсвечиваете на сцену вместо того, чтобы использовать естественное освещение?

Я хочу показать необычную перспективу ... Вокруг и так полно хорошо знакомых нам фотографий мира, освещенного солнцем, а в этом проекте я работаю с идей освещения пейзажей управляемым источником света. Я смотрю на ночь, как на чистый холст, на котором я освещаю только те части композиции, которые мне нужны. Это походит на освещение портрета, но с пейзажем.

 

Кроули Лейк, Калифорния

Расскажите, как вы хотите передать места, которые снимаете и ощущение исследования неизведанного.

Мы обычно думаем о темноте, как о неизвестном. Я думаю, что концепция пролития света в мире безбрежной тьмы является интересной, так как она представляет привычное в незнакомом свете и создает новые взаимоотношения между миром и мной.

Человеческая история является крошечной вспышкой в долгой истории нашей планеты, и геологическое время остается непонятным и страшным для нас, потому что, по сути, оно символизирует эпоху, в которой не существует людей.

 

Государственный парк Гуснекс, Юта

Оригинальная статья: http://www.nationalgeographic.com/photography/proof/2016/06/lighting-the-night-sky/