Улыбайтесь, вас снимают! Любители фотографии высоко оценивают свои фотонавыки и печатают фотографии домашних животных, еды и семьи!
В честь прошедшего национального месяца фотографии компания Canon обнародовала результаты своего исследования тенденций в фотографии
Май – национальный месяц фотографии в США, и, чтобы отметить его, Canon USA, Inc, лидер в области решений для цифровых изображений, рассказали о тенденциях потребительского поведения, набирающих бешеную популярность в мире фотографии.
Согласно исследованию тенденций в фотографии 2016, опубликованному сегодня Canon USA, потребители сегодня более уверены в себе при работе с камерой. 80 процентов потребителей оценивают свои навыки фотографии как хорошие и отличные, а 62 процентов считают, что их навыки съемки улучшились за последние от двух до пяти лет. Таким образом, желание запечатлеть, поделиться с друзьями и семьей и сохранить воспоминания силой изображения явно находится на подъеме.
И, хотя все больше и больше изображений загружаются на социальные медиа-платформы, потребители по-прежнему хотят сохранить свои воспоминания с помощью осязаемых отпечатков. Почти два из четырех (64 процентов) опрошенных указали, что они скорее всего или волне возможно распечатывают свои фотографии после их съемки. После печати многие потребители любят творчески работать со своими фотографиями, 32 процента респондентов создают фотоальбомы или фотокниги, а одна четверть использует свои отпечатки, чтобы украсить свои дома.
Исповедь камеры: тенденции фотографии 2016
Давайте подсчитаем! Один из четырех (24 процентов) потребителей снимает до 300 фотографий в месяц.
Домашние животные, семья и памятные события ценятся выше всего: мы любим животных, причем более половины (59 процентов), снимают больше фотографий своих домашних животных, чем селфи (57 процентов). Почти две трети (64 процентов) сообщают, что фотографируют свою семью и памятные события больше, чем все остальное.
Памятные моменты имеют огромное значение: большинство (80 процентов) делают фотографии во время семейных торжеств и праздников. Интересно отметить, что фотографии в спортклубе делают всего 16 процентов потребителей.
Видео популярней, чем когда-либо: все больше потребителей используют свои камеры для съемки видео. Почти каждый пятый (17 процентов) использует свои камеры при создании контента для использования в интернете, «велфи» (видео селфи) также набирают популярность - половина потребителей (50 процентов) используют свои камеры для захвата видео о себе.
Повышенный аппетит к фотографиям еды
С более чем 178 миллионами фотографий на Instagram с тегом #food, фотография еды продолжает оставаться важной тенденцией и сильно привлекать потребителей. Более половины потребителей (55 процентов) снимают фотографии еды, чтобы показать результат своей готовки или новый рецепт. Более одного из четырех потребителей (27 процентов) признают, что они выкладывают фотографии еды, чтобы похвастаться и вызвать у своих друзей и близких синдром FOMO (the fear of missing out, то есть страх упустить что-то интересное).
Исследование также обнаружило, что американцы – истинные патриоты, когда речь идет о фотографии пищи. Почти половина (43 процентов) подтвердили, что американская кухня вдохновляет большую часть их фотографий еды, на втором месте итальянская (22 процентов), японская и китайская на третьем (девять процентов) и четвертом месте (семь процентов) соответственно.
Какое блюдо – самый горячий тренд? Декадентские блюда из мороженого находятся на вершине наиболее часто фотографируемых блюд (51 процентов), пицца и паста дышат им в спину в жанре любимых блюд для фото (44 процентов и 42 процентов соответственно).
Об исследовании тенденций в фотографии Canon 2016 года
Исследования тенденций в фотографии Canon 2016 проводилось онлайн с участием 1004 взрослых респондентов. Опрос был проведен Toluna, между 21 и 26 апреля 2016.
Фотографии с http://www.techspot.com/news/64817-most-people-think-their-photography-skills-top-notch.html