Как фотографировать на белом фоне
Джей П. Морган (JAY P)
Привет, это Джей П. Морган. Сегодня на The Slanted Lens мы будем снимать стоматологов, сорок фотографий на белом фоне. Для этого у нас всего десять часов, так что нам лучше приступать к работе.
Нам нужно снять сорок фотографий стоматологов за десять часов, на разных площадках. Мы собираемся перемещаться с площадки на площадку, проводя на каждой по часу. У нас есть три варианта площадок: площадка А, площадка В, и площадка C. Мы подготовили их заранее, за день этого, чтобы иметь возможность начать съемку немедленно. После окончания первой сессии и перехода ко второй наша команда поменяет декорации на первой площадке. К тому времени, когда мы вернемся, это все будет готово для новой съемки, и мы начнем снимать. Таким образом, мы будем двигаться очень быстро.
Давайте поговорим об этих четырех лампах, которые мы поместили на белом фоне. Если вы просто поставите их там и не будете особо о них думать, они наломают дров. Я ставлю по две лампы с двух сторон белого фона, на стойках. Одну на стойке, одну на зажиме. Я делаю так, так как мне не хватает места, чтобы поместить две стойки друг рядом с другом. Поставить их очень близко друг к другу нельзя, так что проще делать так. Получаем две лампы на одной стойке с каждой стороны фона. Те две, которые наверху стоек направлены, по большому счету, прямо на задний план и слегка повернуты к середине. Совсем немного. Вы не хотите, чтобы они светили на человека на переднем плане. Два лампы пониже нужно повернуть немного к середине и немного вниз, чтобы сделать приятный эффект свечения от пола. Я поворачиваю их, пока не добьюсь максимально мягкого свечения. Если вы сделаете так, то у вас не будет жесткой линии от пола на заднем плане. Теперь у вас есть хороший белый фон.
Теперь я начинаю замерять. Я хочу, скажем, получить F16 на заднем плане. Это даст мне хороший белый. И мне нужно F11 на предметах съемки. Таким образом, фон будет на один стоп ярче, чем мой предмет. Это даст мне хороший чистый белый. Я знаю, что в наше время все говорят, давайте при съемке просто очертим, а потом сделаем все красиво в пост обработке. Но вполне возможно снимать на белом фоне, с хорошим контуром, выглядящем очень хорошо, и он не будет протекать на передний план или заливать персонажей фотографии. Мы снимаем сорок фотографий. Вы представляете, сколько времени займет их обработка? Так что мы постараемся сделать все наилучшим образом прямо в камере. И да, я действительно использовал экспонометр. Он дал мне F16 на заднем плане и F11 на моем персонаже на переднем плане.
У меня есть четыре зонтика с фоном. Также у меня есть хороший контровый свет, идущий с правой стороны относительно камеры, и хороший основной свет спереди. Я использую средний Octodome как мой основной свет. Я люблю Octodome за то, что они немного менее глубокие, чем софтбоксы, что значит, что вы получите немного более резкий блик. И мне нравится этот эффект – он выглядит очень красиво. Ну что же, вот мой основной свет, мой контровый свет, и четыре лампы на заднем плане. Это было установлено на трех различных площадках.
Теперь мы немного поиграем. На одной площадке у нас боксерский ринг. Здесь мы организуем освещение немного по-другому. У нас будет один мощный контровый свет сзади и небольшой Octodome сверху. Он немного осветит тени. Также осветит лица, даст немного блика на лицах. И у нас есть огромный 1,8-метровый белый зонтик спереди. Он осветит всю сцену, даст нам хороший заполняющий свет. То есть, на каждой площадке мы ставим свет немного по-разному. Но само понимание принципов получения хорошего, сплошного белого фона поможет вам контролировать свет и создать вам хороший белый фон.
У нас три площадки и поэтому мы используем три различных типа импульсного света, чтобы получить достаточное количество ламп на съемочной площадке, чтобы иметь возможность осветить все три сразу. Некоторые из них, такие, как блоки от Dynalite, имеют встроенный PocketWizard. Они синхронизируются с камерой и загораются при спуске, это просто замечательно. Первая площадка на первом канале, и вторая площадка у нас тоже на первом канале. Мы ставим две лампы между двумя площадками. Мы будем использовать их на первой площадке, а затем мы просто должны повернем их немного для следующей и будем использовать их там. То есть, нам не нужно было ставить четыре лампы посередине. Мы можем просто использовать две, что помогает сэкономить на количестве ламп на съемочной площадке. У нас был PocketWizard канал номер один на первой площадке, и PocketWizard канал номер один на второй, но PocketWizard канал номер два на последней. На последней площадке нам нужно было установить PocketWizards на все различные импульсные лампы, так как многие из них не имеют встроенного. Там у нас есть Speedotron и несколько ламп Photoflex. В этой съемке мы использовали целый зверинец оборудования. Нам удалось заставить все это работать, все три площадки были освещены и на них началась работа.
Список оборудования:
- Чехол SKB
- Tamron 24-70мм объектив
- Триггер MIOPS Smart Trigger
- Зонт Photoflex 72″
- Белый зонт Photoflex
- Photoflex FlexFlash
- Photoflex Octodome
- Photoflex Medium Softbox
- Dynalite XP 800
- Dynalite Baja B4
- PocketWizard
Оригинальная статья: http://theslantedlens.com/2016/photograph-white-background/